Доброго времени.
Жильцы 21 этажа у вас есть протечки после обильных дождей?
Мы живем в 3-м подъезде и у нас после ливней протекает потолок на лестничной площадке перед входной дверью (заливает потолок и сильно стены с полом). Как я понял все это идет по плите перекрытия
Жалобы в УК начались еще с прошлого года. Хотя они фиксируют это только с этого лета. Сейчас мы переодически обращаемся в УК с просьбой решить этот вопрос (3 акта составлены), они ссылаются на ген подрядчиков, у которых сменился руководитель работ по нашему дому и как мне объяснили достучатся до нового ответственного очень сложно.
Последнее что мне обещали это при первой сухой погоде (2 недели назад) обещали все исправить (обещание по счету уже 2-ое)
Если УК не может согласовать с подрядчика ущерб за бракованную работу, тогда зачем мне вообще платить за их услуги???? 1500 рублей ЗА СОДЕРЖАНИЕ???
Как из этого достичь положительного эффекта? Дождаться когда закончится гарантийный срок на работы подрядчика и вся ответственность перейдет уже на УК?
Застройщик должен в течение 5 лет устранять недостатки, управляющая компания должна указывать на эти недостатки. У нас управляющая компания от застройщика. Естественно им выгодно тянуть время. По истечении 5' лет любой ремонт за счет жильцов. Меня лично не устраивает состояние подземного паркинга.
про подземный паркин: управляющая компания говорит, что письменных обращений к застройщику с просьбой отремонтировать паркинг у них от жильцов нет, недовольны только МПИ (хотя их этаж по сравнению с нашим, просто шикарный), поэтому и не ремонтируют... хотя мне кажется состояние паркинга видно невооруженным глазом, но почему-то нужны обращения
Так о чем и речь: створка у ворот не работает - извольте на поклон к УК, дверь в подъезд весь косяк раздолбила (доводчик не отрегулирован) - извольте на поклон к УК. Вопросов бы не было к УК, если бы доп. услуги с нас не брали. Рядом пятиэтажки с ГБОУ "Жилищник" по Московским расценкам. Вот там, возможно, и то я не уверен, нужно по каждой поломке обращаться. А у нас сама УК с её доп. услугами должна бегать, смотреть всё ли исправно и безо всяких обращений незамедлительно ремонтировать. _________________ С уважением,
про подземный паркин: управляющая компания говорит, что письменных обращений к застройщику с просьбой отремонтировать паркинг у них от жильцов нет, недовольны только МПИ (хотя их этаж по сравнению с нашим, просто шикарный), поэтому и не ремонтируют... хотя мне кажется состояние паркинга видно невооруженным глазом, но почему-то нужны обращения
Мне кажется, что это не жильцы должны просить "отремонтировать" паркинг. А Застройщик требовать устранения недостатков от подрядчика. Справедливости ради их периодически устраняли, вот только большая часть из них вновь проявлялась на тех же местах. А вот обязанностей УК в треугольнике отношений Инвестор-Застройщик-Подрядчик , видимо, нет. Уборка-содержание -да, УК; устранение строительных косяков - нет.
Хорошо, что мы начали поднимать этот вопрос (хоть и не в профильной теме). Надо шевелиться самим, иначе, через пару лет останемся с текущим паркингом и кучей головняка и расходов по его ремонту за наш счет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах